Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и юридические лица имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и (или) коллективные обращения (статья 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

 

Заявление, предложение, жалоба на действия судей и работников аппарата суда могут быть поданы в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд:

  1. Посредством почтовой связи или электронной почты:

 Адрес для почтового отправления: 344002, г. Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 34.

 Адрес электронной почты: info@15aas.arbitr.ru.

  1. Через отдел делопроизводства суда:

Адрес: 344002, Ростов-на-Дону, пер. Газетный, 34.

Прием документов отделом делопроизводства осуществляется:

понедельник - пятница с 9.00 до 15.00;

(перерыв ежедневно с 13.00 до 13.45)

  1. По телефону доверия (863) 218-60-05.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия.

Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после окончания рабочего дня суда, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

Ответ на устное обращение направляется в письменной форме по адресу, указанному гражданином.

На устное обращение без указания фамилии гражданина (анонимное обращение) или адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также в которых обжалуется судебное решение, ответ не дается.

  1. С использованием интерактивного веб-сервиса "Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата арбитражных судов" (http://spg.arbitr.ru).

 Инструкция по регистрации жалобы в веб-сервисе "Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата арбитражных судов" и Руководство пользователя указанного веб-сервиса доступны по ссылкам: http://spg.arbitr.ru/pages/help/files/instruction.pdf и http://spg.arbitr.ru/pages/help/files/user.pdf

 Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Положением о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2011 № 68, Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной, кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума  Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100.

 

Справки по обращениям можно получить по телефону можно получить по телефону:

(863) 218-60-19 (руководитель секретариата председателя суда Гордейко Маргарита Александровна)

 

Нормативное регулирование:

Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»

Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанциях)

Опубликовано: 19.01.2020 17:42 Обновлено: 24.09.2024 17:21